Как выбирать офисную мебель?

Как выбирать офисную мебель?

Когда встает вопрос о покупке офисной мебели, ситуация обычно быстро заходит в тупик. Ведь для любого руководителя большое значение имеет и «цена вопроса», и функциональность мебели, и ее габариты и даже актуальность дизайна.

Но есть ряд общих требований, которым офисная мебель должна соответствовать обязательно! Независимо от ее стоимости и размеров помещения.

1. Надежность

Естественно, офисная мебель наверняка будет использоваться более интенсивно и не так аккуратно, как домашняя. И этот малоприятный для любого руководителя факт нужно будет обязательно учесть в момент выбора офисной мебели.

2. Нейтральность дизайна

По статистике, лишь 10% мебели навсегда «поселяется» в одном и том же помещении. Остальные 90% время от времени меняют место жительства (как, впрочем, и своих хозяев). Так что универсальность (то есть «подходящесть» к любому стилю интерьера) – обязательное условие при покупке офисной мебели

3. Удобство, внешняя привлекательность

Как показывают многочисленные исследования, сотрудники, пользующиеся комфортной и «солидной» офисной мебелью, показывали лучшие результаты работы, чем их коллегам, трудящиеся в «спартанских» условиях.

4. Наличие нескольких предметов разного предназначения в одной серии

Может быть, сейчас Вам и не нужно ничего кроме стула и простого компьютерного стола, но в будущем Вам наверняка понадобятся и шкафы, и тумбочки, и стойки под оргтехнику.

Учтите, что «разномастные» составляющие плохо гармонируют между собой и наверняка обойдутся дороже купленного сразу единого комплекта.

5. Кто продавец

Еще в момент при покупке проверяйте наличие производственных возможностей у продавца. Ведь впоследствии может возникнуть необходимость в доработке или изменении отдельных конструктивных элементов.

Совет
Рейтинг: 0/5 - 0 голосов

Комментарии ()