Как выбирать офисную мебель?
Когда встает вопрос о покупке офисной мебели, ситуация обычно быстро заходит в тупик. Ведь для любого руководителя большое значение имеет и «цена вопроса», и функциональность мебели, и ее габариты и даже актуальность дизайна.
Но есть ряд общих требований, которым офисная мебель должна соответствовать обязательно! Независимо от ее стоимости и размеров помещения.
1. Надежность
Естественно, офисная мебель наверняка будет использоваться более интенсивно и не так аккуратно, как домашняя. И этот малоприятный для любого руководителя факт нужно будет обязательно учесть в момент выбора офисной мебели.
2. Нейтральность дизайна
По статистике, лишь 10% мебели навсегда «поселяется» в одном и том же помещении. Остальные 90% время от времени меняют место жительства (как, впрочем, и своих хозяев). Так что универсальность (то есть «подходящесть» к любому стилю интерьера) – обязательное условие при покупке офисной мебели
3. Удобство, внешняя привлекательность
Как показывают многочисленные исследования, сотрудники, пользующиеся комфортной и «солидной» офисной мебелью, показывали лучшие результаты работы, чем их коллегам, трудящиеся в «спартанских» условиях.
4. Наличие нескольких предметов разного предназначения в одной серии
Может быть, сейчас Вам и не нужно ничего кроме стула и простого компьютерного стола, но в будущем Вам наверняка понадобятся и шкафы, и тумбочки, и стойки под оргтехнику.
Учтите, что «разномастные» составляющие плохо гармонируют между собой и наверняка обойдутся дороже купленного сразу единого комплекта.
5. Кто продавец
Еще в момент при покупке проверяйте наличие производственных возможностей у продавца. Ведь впоследствии может возникнуть необходимость в доработке или изменении отдельных конструктивных элементов.
Совет
Комментарии ()
Написать комментарий